Nespresso - Капсульные кофеварки

Мировой рынок кофе-капсул (№20-2011)

Темп роста продаж рекламируемых актером Джорджу Клуни кофе-капсул Nespresso, согласно прогнозам, может снизиться во Франции на 20%. Покупатели предпочитают более дешевые аналоги, пишет Bloomberg. В последнее время все больше потребителей предпочитают покупать не кофе-капсулы Nespresso, а более дешевые аналоги в супермаркете. Это позволяет им сэкономить деньги и время, которое ранее они тратили на походы в [...]

Источник: Мировой рынок кофе-капсул (№20-2011)

21.05Джордж Клуни снялся в новом телевизионном ролике Nespresso
Знаменитый актер Джордж Клуни (George Clooney) вновь принял участие в съемке рекламного ролика компании Nespresso. Это уже не первое сотрудничество звезды Голливуда и известного производителя кофе. В новом ролике компанию Клуни составит новый персонаж – мисс Volluto. Девушка по ошибке получает в
FashionTime
21.05Nespresso пригласили подругу для Джоржа Клуни
Компания Nestle презентовала новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании своего бренда Nespresso. На этот раз к Джорджу Клуни, который является лицом бренда, присоединилась мисс Volluto. Новый рекламный фильм Nespresso «Обмен» с участием Джорджа Клуни появится на российских экранах уже
Sostav.ru
Новости
Для Неспрессо прошедший год вновь оказался успешным – достигнутый рост продаж превысил 20%, а объем реализации в денежном выражении составил более 3 млрд швейцарских франков. На ключевых рынках Неспрессо сохранился значительный уровень потребления, а достигнутое расширение географии продаж и Advis.ru (пресс-релиз)
Сотрудники обсуждали темы нового номера, а продуктивной работе способствовали ароматный кофе Nespresso и изысканные десерты от ресторана «Антресоль». Первым звездным гостем в этот день стала Ольга Шелест, которая дала интервью и снялась для аксессуарной рубрики журнала. FashionTime